• Главная
  • О сайте
  • Информация
  • Новости
  • Блог
  • Фотоальбом
  • Форум
  • Главная » Статьи » Прочее

    Преимущества наружной рекламы.

       Наружная реклама была востребована и ценилась всегда, ее история не исчисляется годами, она исчисляется целыми веками. Именно тогда, когда зародилось товарное производство и «товар» выделился в некую экономическую категорию и появляются первые рекламные рисунки. А рекламные надписи берут свое начало у истоков зарождения письменности. На стенах древних городов при раскопках было найдено множество интересных рекламных объявлений, они выполнялись из мрамора, гравировались на металле, рисовались или выцарапывались на стенах или скалах. После изобретения в 1450 году печатной машинки, такие объявления стадии просачиваться в газеты. Известен случай, когда Уильям Кекстон, разместив в 1477 году рекламное объявление о своем молитвеннике,  заработал целое состояние.
       В современном мире уже недостаточно для получения целого состояния просто напечатать рекламу в газетах. Рекламные кампании включают множество различных средств, большинство рекламодателей подходят к рекламе комплексно. В большинстве случаев прибегают к созданию креативных рекламных телевизионных роликов, а в их поддержку устанавливают множество биллбордов. К слову сказать, первым подобием биллбордов стали объявления (биллы), которые более сотни лет назад размещали рекламодатели на специальных арендованных досках в Америке. В настоящее время биллборды (рекламные щиты) также устанавливаются на специально установленных или арендованных конструкциях. Обычно их размещаются возле больших транспортных развязок и крупных магистралей. На рекламные щиты наносятся специальные постеры, чаще всего изготовляемые из бумаги или специальной баннерной ткани.  К качественным изображениям на рекламных щитах предъявляется весьма конкретные требования. Поскольку большинство населения (включая автомобилистов) тратят на изучение рекламных щитов не более 1 минуты своего времени, то изображение на биллбордах должно быть максимально информативным и содержать минимум текста. Большей эффективностью обладают такие вывески, выполненные в одной цветовой гамме и устанавливаемые на срок не более 1-2 месяцев.
       Наружная реклама, размещаемая на срок 1-2 недель, обычно устанавливается над дорожным полотном на специальных опорах. Такие конструкции носят название растяжек или транспарант-перетяжек. Перетяжки выполняются на специальном полотне из хлопка или шелка, в некоторых случаях применяется бязь. На это полотно методом трафаретной печати или шелкографии наносится изображение, оповещающее о сроках и месте проведения различных кратковременных событий (концертов, акций, распродаж и проч.).

    Категория: Прочее | Добавил: admin (19.08.2010)
    Просмотров: 819 | Теги: Преимущества наружной рекламы.
    Материалы
    Профнастил
    Правый защитник
    Сайдинг
    Защитник
    Сэндвич-панели
    Защитник
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 16
    Хостинг от uCoz
    Наверх